О, спасибо! Это прекрасно. Всё вместе и в частности первые две - вообще очень удачно рисовать иллюстрации к Толкину в стиле Ар Нуво, полагаю. Сделаю кросспост
наглядная демонстрация: "я не муж" Тогда не ясно, как назгул этого раньше не заметил, разве что она с себя не только шлем срывала... Зато сразу становится понятно, отчего он потерял концентрацию внимания "и был сражен ей насмерть"
You can be more than they are telling you, you can be more than they are reducing you to (с)
Все хороши - очень разные и в стилистике, и в настрое, и в самой постановке сцены. Вторая и последняя, конечно, позабавили.
Как по мне особенно хороши первая - очень экспрессивная и красивая работая. но поза у Эовин там совсем опрокидывающаяся; и четвертая - нормальная молодая девушка, в нормальных боевых доспехах, с совершенно естественным в такой ситуации выражением лица, только вот щит по-моему был круглый...
Спасибо.)
Автор вдохновлялся Караваджио.)
Allegorical interpretation once again, inspired to Renaissance painters, in particular to Caravaggio.(с)
aledin.deviantart.com/art/Eowyn-and-the-Nazgul-...
Человек-колокольчик
Благодарю! рад, что понравились)
спасибо!
благодарю.)
Сам Ангмарский чародей
Я боюсь, а он, зараза,
Не уходит, хоть убей.
Тогда не ясно, как назгул этого раньше не заметил, разве что она с себя не только шлем срывала...
Зато сразу становится понятно, отчего он потерял концентрацию внимания "и был сражен ей насмерть"
Вторая и последняя, конечно, позабавили.
Как по мне особенно хороши первая - очень экспрессивная и красивая работая. но поза у Эовин там совсем опрокидывающаяся; и четвертая - нормальная молодая девушка, в нормальных боевых доспехах, с совершенно естественным в такой ситуации выражением лица, только вот щит по-моему был круглый...
Спасибо за подборку.